пятница, 17 декабря 2010 г.

Новогодние чудеса начались:-)

Ура ура!!! Ко мне прилетела “конфетка”…аж из Морокко от Леночки!
Первый раз в жизни выиграла … так что чудеса случаются:-)
Photo 068a
Фотографию взяла у Лены…свою не успела сделать.
Красивая будет одежка для кого-нибудь:-) буду думать для кого же…
Леночка спасибо тебе огромное! Все такое красивое, уютное, новогоднее!
Еще вчера у меня появилась духовка…целых полгода без нее жила, сама не представляю как.
Так что теперь можно пробовать запекать кукол…с картошкой:-)
Pin It

6 комментариев:

  1. Оксан, поздравляю тебя! Я так хотела эти тканюшки, что даже немного позавидовала, но потом порадовалась за тебя, честно-честно! :) Будем ждать чего-нибудь сделанного из этих заморских даров :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я Наташа сама не пойму...как это я выйграла:-) В жизни ни когда ни чего не выигрывала...а тут такие тканюшки, с готовыми игрухами не везет, а тут материал для творчества...чтоб мозг думал и руки не знали скуки:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!
    Духовка с раздельной конвекцией? Ну чтобы аромат курицы не смешивался с ароматом кофейных игрушек ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Поздравляю с выйгрышем такой чудесной конфетки!!! Ну, теперь осталось понашить всяких распрекрасностей из этих сокровищ ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, поздравляю!Славненькая конфетка!!!Ждем чего нибудь этакого...:)))

    ОтветитьУдалить