четверг, 9 декабря 2010 г.

продолжаем рисовать звериков и не только

Продолжаю по-тихоньку учится рисовать. Зверики- это главная моя тема. Образ у зверюшек ко мне приходит по-разному. Бывает, что до начала шитья ты уже чётко знаешь что хочешь получить, а бывает в процессе сам зверик корректирует, кем он хочет быть, а бывает, что сшила и образ поменялся и когда начинаю перебирать свои тряпочки и придумывается что-то подходящее именно ему. И для каждого зверика есть какая-то история, они же все живые. И вот частенько хочется нарисовать эту историю, но порой опыта маловато все изобразить, что в голове творится:-) но я пытаюсь.
Вот одна из попыток. Вы наверно помните моих дамочек слоника Сонечку и мишку Сьюзи. Они для меня такие светские дамы из прошлого века. Любят посудачить, попить чайку…от сладкого тоже не отказываются:-)
масло, картон, 30х40см
 5
Картинка с виртуальной рамкой

 
Это профиль Августа:-) Учусь рисовать гипсовую голову карандашом
Pin It

14 комментариев:

  1. Обалдеть! Вот я правда не умею рисовать. И ни за что ничего подобного изобразить у меня не получится! А у тебя талант! Не зря говорят, что талантливый человек талантлив во всём!
    Очень красивые картины)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа спасибо огромное! Да я сама так недавно думала, да и думаю...смотрю на чужие работы и восхищаюсь...могут же люди. на самом деле если есть желание можно и нужно учится!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная картинка!Такие симпатичные дамочки.))))
    А рисунок у тебя легкий.Это хорошо,когда гипс рисуешь.И довольно точные пропорции.Очень часто новички рисуют много лица и мало черепа.У тебя этой проблемы нет.)))
    Вообще профиль-самый сложный ракурс для передачи объема головы.Надо стараться,чтобы чувствовался большой объем.А потом уже дело за деталями.
    Дерзай дальше!
    Начало у тебя очень хорошее!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Катюша! А мен кажется 3/4 тяжелее-сейчас как раз этот ракурс в процессе. А вот наброски людей вообще пока не похожи на оригинал:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Очень профессионально!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксан, как здорово! Голова - просто что-то невероятное! А мишка со слоником обязательно должны быть оформлены в рамочку!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Только мне кажется, что виртуальная рама очень тяжёлая для такой милой и легкой картинки)) Хотя это только моё мнение))

    ОтветитьУдалить
  8. Я имею в виду,что в профиле сложно передать ощущение,что голова круглая.
    Нельзя делать самую темную тень на границе головы и фона( у тебя на шее).Это сразу уплощает и превращает картинку в барельеф.
    По законам,то,что ближе к тебе,то контрастнее,что дальше,мо мягче.Даже если видется совсем наоборот.))))
    Поумничала немного,прости.)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана,очень миленькая картина получилась. Чувствуется стиль автора, а это самое главное.Мне очень нравится.Уверена, что у тебя все получится/слова человека знакомого с мольбертом, красками и карандашами не один год :).Удачи тебе в творчестве.

    ОтветитьУдалить
  10. Красотищааа!!! ТОлько впечатление, что они не судачат, а ведут светскую беседу :)
    Голова - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  11. Subbota Наташа спасибо большое! голова из цикла "очевидное-невероятное":-) живые головы только позировать не хотят...видимо боятся получить очень "невероятный" результат

    Martusha Арина да возможно ты права. Над рамой еще стоит подумать:-) Да и такая закорюлистую и найти у нас тяжело, да и к интерьеру не подойдет:-)

    Катаринка да я понимаю про контрасты. Мне мой преподаватель об этом часто говорит. но не сразу все можно уловить...вот нарисую голов 10 из них 5 Гатамелата:-)) и с закрытыми глазами отскакивать будут:-)

    NaTascha Наташа спасибо большое! неужели уже есть стиль? я его ищу ищу, а он где-то рядом:-))

    Shilli Лидуська спасибо! ну да выразилась я очнеь не по-светски:-)) да и кушают как птички...мы бы уже давно пол торта отчекрыжили за посиделками:-))

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана,ты большая молодец!
    У тебя есть чутье,чувсво прекрасного!
    Мне очень нравятся твои трогательные картинки.))))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень здорово, Оксан! Мне так твои рисунки нравятся!

    ОтветитьУдалить