пятница, 10 декабря 2010 г.

Вопрос!

Хочу вас спросить вот о чем. Сама я очень люблю смотреть рисунки, картины разных художников. В основном меня очень привлекает детская иллюстрация. Будет ли вам интересно, если я буду у себя в блоге постить понравившихся мне художников со ссылками. Возможно кто-то тоже откроет для себя новые имена, а может и найдет вдохновение на создание нового образа для куклы, мишки. Не будете ли вы это считать засорением блога?

И второй вопрос кто-нибудь знает как в боге убирать под кат часть картинок? Я делаю посты через Windows Lite Writer-  и тут код отличается от стандартного html. Здесь читала урок, но для этого кода он не подходит.

Pin It

6 комментариев:

  1. Я буду только рада!)
    А про второй вопрос ничего не знаю(

    ОтветитьУдалить
  2. Оксанчик, я только "за" иллюстрации! Обожаю глядеть на картинки, они иногда действительно вдохновляют очень сильно!
    По второму вопросу почитай тут.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Наташи!

    И наташа которая Суббота спасибо за ссылку...вроде бродила по этому блогу, а на этот пост не набила. В итоге у меня теперь даже две ссылки на кат...:-))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже ЗА-красивые рисунки,очень их люблю))))

    ОтветитьУдалить