понедельник, 16 августа 2010 г.

дачный фото-спам

Пока у меня некоторый творческий застой в связи с отпускно-дачным временем закидаю как я вас фотками – надеюсь не быть закиданной за это тухлыми яйцами или просто помидорами.
Люблю я фотографировать флору и фауны и большая у меня мечта иметь макро-объектив. Пока обхожусь китовым, шедшим в комплекте с фотоаппаратом – мЯчта обрисовалась, будем её хотеть и материализовать:-)
Первый делом покажу нашего котика Семёна: шкодный, боевой котяра и оказался неплохим охотникам. регулярно притаскивает нам свежее мясо, сам не ест…и нам не деает
cat2_-


cat-[5]  cat_mouse_
Наш постоянный гость-бурундучок…каждый день бегает по делам по нашему забору. Благо Сёма не видет, в общем каждый занят своими делами. burunduk4
burunduk2--
burunduk2- burunduk3- IMG_4176--
Дальше просто ягодки, цветочки, грибочки. Белые грибы тоже встречаются, но за ними ходим без фотика
muhomor2_ currants2
calendula
Это гортензия как есть плюс обработанный вариант…люблю я сереневенькое:-))hydrangea hydrangea2
Без названия:-)4884641146_abb5ed7e58_b
Pin It

14 комментариев:

  1. Оксана, какие красивые фотки! Семен с мышью в зубах - это просто нечто! Какие уж тут помидоры, тут надо цветами закидывать в знак восхищения :))
    А скажи, что за фотоаппарат у тебя? Раздумываю над покупкой нового, собираю информацию :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа спасибо большое!
    у меня фотик Canon EOS 450D, два года наза еще покупала, сейчас уже новые модельки этой серии. Объективчиков хочется несколько...и хороших:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились фотки.Сочные,вкусные!Грибок-мой любимый.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Фото замечательные)))) Очень понравились-но Семён с мышкой и в позе перед прыжком-это вообще супер)))) Я с Наташей закидываю тебя цветочками))))

    ОтветитьУдалить
  5. фото просто супер!!! однозначно продолжать! Семена сохранила себе в коллекциию рыжих мордах!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя спасибо! ну как втой заказ с тканюшкакми? получила свли прелести?

    Татьяна спасибо! прияно быть закиданной цветами:)

    Марина пасибки! рыжие коты очень прикольные и фотогеничные:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Слушай,красотища то какая, даже не верится,что в наших краях :)))
    Как же ты фото-то классно обрабатываешь. Сразу видно - профессионал.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Лида! мне сложно бывает удерждаться, чтобы в фотошопе не поредактировать...хочется конечно фотографировать так красиво, чтобы и обработка была не нужна. А так в инете много текстур, скачиваю, накладываю- ни чего сложного

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые фотографии!!! Буду с нетерпением ждать еще! Люблю рыжих котов ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана,ЖДУУУУУУ!
    26 июля отправили наконец-то.
    Доооооолго не отвечали,пока повторное письмо не отправила.На него сразу ответили.Может,первое не дошло.С картой проблема разрешилась каким-то образом.Только почему-то снялись рубли,а не доллары,которые мы специально переводили для оплаты.
    Так что,у меня уже все зудит от предвкушения!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Деушка, да вы художник !!!!
    Оксаночка, совершенно чудесные фотографии! Кошак бесподобный! Охотник:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ириша ага:-))) в душе я большой художник;-) Спасибо! Сёмыч как в азарт войдет, так остановится не может...потом дома сутки отсыпается

    Катя поздравляю! осталось немного ждать. А разве на одной карточке могу разные валюты лежать? Мне кажется если карточка рублевая, то любая валюта просто конвертируется по курсу. Или не так?

    ОтветитьУдалить
  13. Такие фото классные, очень здорово!

    ОтветитьУдалить