вторник, 20 июля 2010 г.

Валяшка

Какая-то сила меня потянула к войлоку. Сначала насмотревшись на сумки из ткани я тоже захотела сшить сумку, но случайно увидев какие бывают красивые сумки из шерсти захотелось освоить и эту науку мокрового валяния. До сумок я еще не доросла и пока сваляла мини-сумку: что-то между кошельком и косметичкой. Есть еще неровности, косяки, но в общем результат мне нравится. теперь же надо затариваться шерсть и качественной…а там столько цветов и видов…нет хомяку моему покоя:-) да и кошелек мне ни к чему-все улетучивается с карточки не доходя до налички:-) так что будет это подарочком:-)
Размер: 23х15см, материалы: шерсть троицкая
IMG_4014



IMG_4012
IMG_4013
IMG_4015
Pin It

13 комментариев:

  1. ААААА, какаааааая сумочка!!!! Просто мечта всех девушек!!! А для первого опыта - очень даже замечательная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Какая красота!
    Первый опыт? Даже не верится...

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, Наташа спасибо девчёнки!

    фото скрадывает некоторые неровности:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Красотиша какая!!!
    Как то мой кошелек тоже заметно пустеет, когда ты чем-то новым увлекаисся :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Лидуська! о, давай кооперироваться:-))) то я тут присмотрела супер-магазинчик в германии...и почему у немцев всё есть и мохерчик и войлок всякий разный...

    ОтветитьУдалить
  6. Я тута на тканьки кошелек заточила :)
    Пока пас по войлоку. Хотя набрала себе пакетов 5 уже для мишкаф :)

    ОтветитьУдалить
  7. Преелееесть!! В такую жару- голубенький цвет как свежий ветерок...Очень достойно для первого валяния! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. супер получилось! мило и симпатично!!!

    заходи ко мне за наградкой!!!

    http://gingercatri.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, Марина спасибо вам девочки!

    ОтветитьУдалить
  10. The purse is beautiful Oxygen. And I of course I love the bears.
    Thank you for visiting me. Hope you enjoy your weekend.

    Кошелек красивые кислорода. И я, конечно, я люблю медведей.
    Спасибо, что посетили меня.
    Надеюсь, вам понравится выходные

    Abi x

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво!Цветок особенно хорош!)))

    ОтветитьУдалить