воскресенье, 25 августа 2013 г.

Привет и новая парочка

Девочки привет!!!
Привет всем кто меня помнит, а кто не помнит давайте знакомится:-) Возвращаюсь в блого-жизнь…надеюсь не только в роли читателя:-)
Я еще пол года назад переехала…и не могла все это время найти зарядку для фотика. Фотать звериков на телефон рука не поднимается:-) В итоге купила новую зарядку, а через неделю муж нашел ее спокойно лежащую в коробочке, в которой я конечно же тоже смотрела. Теперь у меня коллекция зарядок:-)
 
Еще у меня теперь есть свой сайт-галлерея: www.ariskina.com
Для обладателей аакаунтов в Инстаграм я там _oxygen_
 
Сейчас покажу вам нежную парочку зайку и мишку.
 
IMG_2683 


Зайка Фифи (18см), вискоза
Любит платюшки, как все девочки.
 
IMG_2637
 
IMG_2650
 
Сиреневый мишутка Одрик (20см), вискоза
 
IMG_2655
 
IMG_2657
 
 IMG_2666
 
IMG_2668   
IMG_2658
 
Ищут домик на ЯМ или пишите на почту oxygen2608@gmail.com
Pin It

29 комментариев:

  1. Привет-привет)
    С возвращением! Я скучала по твоим зверикам (и живым тоже))
    Оксан, в адресе сайта-галереи две последние буковки местами перепутались, верни их на место)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люсечка, спасибо большое!!! А я то как скучала. Без творчества и блого-жизни чего-то не хватало всегда.

      Удалить
  2. Привет! С возвращением, Оксаночка!!! Пошла френдить на инстаграме. А какой ростик у звериков? И какой чудесный комодик попал в кадр! Сама декорировала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо Наташечка!!! Зафрендлила:-) Рост 18 см зайка и 20см у мишки:-) комодик готовый, через подругу покупала на украинском сайте. Если надо поищу ссылку

      Удалить
  3. Великолепные малыши! Милые зверюшки - очень тискательные)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, как приятно вас снова видеть) с возвращением!
    Парочка ооочень очаровательная)

    Пойду с вами дружить в инстаграмме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо огромное!! А я что-то не могу распознаёшь вас в инстаграме:-)

      Удалить
    2. Вроде уже распознали) вчера видела вас у себя)

      Удалить
  5. Оксана, с возвращением! Зверики чудные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, наконец-то ! Я думала, что ты совсем уже забрасила и блог, и рукоделие. Спасибо за чудесных милашек и за красивые фото. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшик привет!!! Это же болезнь, от рукоделия сложно отказаться:-)) когда это не основное занятие другие бывают забирают все твое время, Эх;-)

      Удалить
  7. C возвращением. Почти что триумфальное, с такими-то хорошиками. Зая очаровательная, француженка не иначе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо!!! Мне тоже она показалась француженкой, оказалось Фифи значит забавная:-)

      Удалить
  8. какие смешные мордашки!!!!!!!!! мне, очень нравятся!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Wow,какие волшебные оттенки,зверята превосходные- зовут в мир сказок!
    Оксана,с возвращением:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! Да цвета совсем не осенние:-)

      Удалить
  10. Оксана, возвращение что надо!! не пропадай, твои зверики - всегда радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташечка!!! да хочется больше шить...и шить и шить:-)))!

      Удалить
  11. Оксана, какие они хорошенькие!!! Милашечки!

    ОтветитьУдалить