среда, 8 августа 2012 г.

Зайка Горошенка

К сожалению, получается шить только в отпуске. И вот сшила маленькую девочковую зайку. Зачем-то нашила три пары одинаковых двусторонних трусов: с одной стороны розовые, с другой голубые в горошек. В общем, девушка с приданным:-) Хотелось устроить хорошую фотосессию с трусами, но как всегда время цигель ай лю-лю, фотала уже вечером при минимуме солнца, но фотошоп помог подкорректировать свет.
_______________________________________
Рост: 18см, сшита из вискозы ручного окрашивания, голова на двойном шплинте.
 
IMG_1315
 
IMG_1314
 
IMG_1316
 IMG_1317-
 
IMG_1333
 
IMG_1340
 
IMG_1346
 
IMG_1358
Pin It

46 комментариев:

  1. Оксана -ааааа какая Зая лапочка...!!!!!!
    да еще и трусики в горошек...
    очень идет бантик-вся такая Модница-Кокетка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия пасибки!!!! до платьев не доросла, но бант уже нацепила:-)) У меня где-то тоже была фотка детская...с бантом и без трусов:-))

      Удалить
  2. Малышка прелесть!!!! Трогательное и прихорошенькое создание!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, она чудесная! Очень нравится! Жалко, что ты стала так редко радовать нас своими малышами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! самой тяжело без рукоделий, надеюсь осенью что-нибудь устаканится...или я привыкну к жизни такой:-)

      Удалить
  4. Такая маленькая кокеточка получилась !)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, кокеточка точно, любит строить глазки:-)

      Удалить
  5. Невероятная красота!! Такая милая мордашка! Я влюбилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо! не зря она кокетничала и позировала, появились первые поклонники

      Удалить
  6. Какое чудо! Оксана, девочка получилась такая хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  7. красапеточка!!! мама сшила мне трусы..))) в горошек..))))мурр..

    ОтветитьУдалить
  8. обожаю твоих звериков, Оксана!
    Обаятельные кадры...
    P.S.
    Очень хочется продолжения ярлычка tutorials ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо огромное! а какие туториалы ты имеешь в виду? по фотографии я ни куда не выросла:-) У тебя нам всем есть чему поучится

      Удалить
  9. Какая хорошенькая зайца! Очень ей идут эти горошки!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, я сейчас лопну от умиления!!!! Зая - ПРЕЛЕСТЬ!!! Очаровательная и милая!
    Трусы в горошек меня добили.... (хочу такую заююююююю...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! трусы нашила с запасом...еще на двух зай хватит:-))

      Удалить
  11. Чудо-девочка)) ....а нарядов-то, нарядов....!

    ОтветитьУдалить
  12. Жаааалко, что только в отпуске шить получается! Такие они у тебя классные выходят! Может, ну ее, работу? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, не сыпь мне соль:-)) без денюжки то тяжело...а рукоделием я столько не заработаю. В декрет вот я бы не отказалась, но тоже не складывается пока:-)))

      Удалить
    2. надо-надо в декрет, по своему опыту говорю :) пусть сложится!

      Удалить
    3. спасибо Натуль! да, пусть сложится!

      Удалить
  13. хОРОША ДЕВОЧКА! МИЛАЯ-ПРЕМИЛАЯ! оКСАНОЧКА, МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! я ТОЖЕ ПОДДЕРЖИВАЮ ПОСЛЕДНЕГО ОРАТОРА-ДАЕШЬ ТВОРЧЕСТВО ВМЕСТО ОФФ РАБОТЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина спасибо!!! :-))) да порой возникают и такие мысли

      Удалить
  14. Оксана, она красавица!!!И приданное в виде трусов лишним не будет!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! да, я тоже так считаю...трусов много не бывает:-)

      Удалить
  15. Ой.. какая она слад-ка-я-я-я!!! :) Очаровательная и красиваяяяя!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая миленькая девочка! меня последнее время так и тянет сделать что-то с бирюзовым цветом, а тут такое чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да тканьки чудесные, а когда еще и в горошек, то невозможно устоять:-)

      Удалить
  17. Спасибо всем огромное!!! Столько комментариев, очень приятно!!! Ни кто не знает как сделать, чтобы аватарки показывались у комментирующих?

    ОтветитьУдалить
  18. Нет слов ! Просто таю от умиления. ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Я очарована до пят. Прям тискабельная такая игрушечка. С ума сойти. Лапа :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина спасибо большое!!! Да, думаю ее уже тискают во всю, хоть и новая хозяйка пока еще совсем кроха:-)

      Удалить