понедельник, 20 июня 2011 г.

на даче

На даче я без фотика ни куда. тем более когда коты вокруг, как что выдадут.  Сёма особенно радует своими не замысловатыми выражениямиУлыбка
IMG_7881q
на окне они извертелись, во все стороны посмотрели
IMG_7947


IMG_7944
пионы цветут и пахнутУлыбка
IMG_7778
IMG_7780
IMG_7814
маленькая гвоздичка
IMG_7800
IMG_7825
IMG_7920
и немного Люська в засаде. В этот раз она уже освоилась, вечером еле загнали обоих. Носились довольные по всему участку
IMG_7853
IMG_7854
розы тоже начали распускаться. Это первые, маленькие
IMG_7985
домой срезала светлых пионов, очень нежные
IMG_7996
IMG_7998
IMG_8014
IMG_8018
Как ваши выходные прошли?
Pin It

21 комментарий:

  1. Сема и Люся на окне - просто готовая картина, в рамочку и на стенку :))
    Пионы красивенные! Хорошо на даче! У меня вот нету, даже и пофотать нечего особенно, и в выходные остается только по городу гулять...

    ОтветитьУдалить
  2. я раньше вообще дачу не любила, точнее дачные работы. В принципе я и сейчас не особо люблю в грядках копаться. В основоном мама всеми посадками занимается, я помогаю конечно, но чаще травку стригу, да поливаю:-))

    ОтветитьУдалить
  3. в общем там хорошо, лес рядом, травки, цветочки-была бы возможность там бы и жили:-))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фотографии!!!!!!! И пионы, а коты особенно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша спасибо! а я уже с опаской посты делаю...совсем какой-то фотоблог получается, наврено скоро меня из друзей все читатели исключат:-))) С удовольствием посмотри на вашего Рексика

    ОтветитьУдалить
  6. ой какие кисюни!..фото такие чудные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Не устану повторять - коты классные и фотки тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксан очень нравятся твои фотографии и обработка, пробовала по твоим урокам учиться, у меня что то никак не получается:))

    ОтветитьУдалить
  9. Галина спасибо! кисюни да, прикольные:-))

    Мария спасибо большое, что не устаешь повторять:-) комменты -это жешь всегда приятно:-))

    Таня спасибо большое! а что сложно? ни чего не понятно? сложно пишу? из меня препод еще тот:-)))

    Ирина благодарю!:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Не прекращай, Оксан, такой десерт для глаз)

    ОтветитьУдалить
  11. Янночка спасибо!! так приятно, что многим все это нравится:-)

    ОтветитьУдалить
  12. Ай, коты чудесные) Особенно в окошке - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Нет -нет!!!!! Оксан я не это имела в виду, все по полочкам разложила ,проблема только во мне;))).
    Ещё пара мастер - классов не помешало бы :)))Наглая да;)))
    На самом деле все очень доступно показано, у меня фотошоп на русском, но вроде все так же делаю, у тебя же все на картинках, последние моменты почему- то не идут;(((

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана!!!!!!!!!!Не налюбусь на твои фото!!!!!!!Они прекрасны!!!!!!!!Кошки отпадные)))http://glafeera-myhome.blogspot.com/(здесь для тебя наградка)

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, ни в коем случае не прекращай показыват фотографии. Ето ж сказка! Вот и сейчас с таким удоволствием рассматриваю. А от котят глаз оторват не могу. Как ты такой кадр ухватила?:)

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, любуюсь на ваши фототворения!!!! Коты ВОСТОРГ!!! Надо же такой кадр поймать :)) Удачи в фотоохоте:))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа спасибо большое! Сёмик такой эмоциональный, у него выражение мордахи меняется каждые 5 минут...только успевай подлавливать:-)

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающе красивые фотографии и бесподобные коты!
    Замечательные чудики - такие мордочки :-)

    ОтветитьУдалить
  19. Елена спасибо большое!!! да котьки очень много позитива дают. Сейчас смотрю на фотографии...кажется так недавно было и что-то я уже соскучилась по зелени и лету:-)

    ОтветитьУдалить