четверг, 10 июня 2010 г.

Подарочки:-)

Похвастаюсь немножко полученными подарками:-)
Первый хваст – обменный проект от Оли "Чай, кофе и шоколад" …наконец-то я последней дождалась своего подарочка! А прилетел он ко мне аж из Болгарии от Светы.
tea-coffee


А этот подарочек я получила от Лидуськи!  Она умеет вязать таких милых чудиков! А теперь еще и мишками-тедди увлеклась…а чем еще увлечётся, даже она сама не знает:-) А еще он сереневый…прям как я люблю!:-)

Кто там выглядывает из коробочки?
violet_bear3
Выходи из своей норки!violet_bear4
Вот он какой красивенький!violet_bear2
Pin It

7 комментариев:

  1. Ура! Достали из коробки :))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные подарки! Сиреневый чудик ну тааакой милый!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. ага УРА!!!! Чудику у нас хорошо, не скучно!:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот интересно, шапочка с шарфиком тоже вязаные? что за пряжа такая пушистая...?

    ОтветитьУдалить
  5. да, вязанное...а ты спроси у Лиды: http://shil-li.blogspot.com/

    я не разбираюсь в пряже

    ОтветитьУдалить
  6. С подарочками! Всё такое красивое, а мишка милашка просто!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Ирина! подарочки это здорово! мишка вообще супер!

    ОтветитьУдалить